ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
NeuroСom Skills

О проекте
За последние годы мировые авторитетные организации, такие как World Economic Forum, Institute for the Future, Global Education Futures и другие, анонсировали списки навыков, необходимых для успешной карьеры и благополучной жизни в мире Будущего. В списки вошли навыки критического мышления, креативность, навыки координации, взаимодействия и управления людьми, эмоциональный интеллект, умение решать сложные задачи и другие.

Сейчас мы живем в эпоху информационных технологий, но на смену им постепенно приходят новые - технологии нейрокоммуникации, а значит, люди будут общаться друг с другом уже не с помощью привычных телефонов и интернета, но и посредством нейроинтерфейсов, которые изменят систему взаимодействия человека и компьютера.
Осваивать навыки Будущего и учиться понимать технологические изменения в мире можно уже сейчас!

Именно для этой цели был разработан образовательный проект NeuroCom Skills. Это практический курс для молодых людей 12-18 лет, способствующий эффективному формированию этих навыков посредством нейротехнологий и авторских методик, а также позволяющий лучше ориентироваться в профессиях будущего.

Курс разработан командой преподавателей и экспертов из разных областей (психологами, психофизиологами, экспертами в области нейронаук и нейротехнологий, методологами), с богатым опытом работы в различных проектах развивающегося рынка нейротехнологий (рынка NeuroNet Национальной Технологической Инициативы), а также с опытом разработки и проведения Форсайта Компетенций, который лег в основу создания Атласа Новых Профессий.
Чему мы учим
NeuroCom Skills - это набор универсальных компетенций, необходимых человеку будущего. Их можно сравнить с умением владеть компьютером и мобильным телефоном сегодня, без которого стало практически невозможно выполнить даже бытовые действия.

Мы учим понимать себя, свое физическое и эмоциональное состояние, управлять им; обучаем эффективным способам постановки целей и их достижения, а также работе в команде и продуктивной коллаборации. Мы знакомим с нейротехнологиями, учим работать с ними, а также рассказываем о профессиях будущего и помогаем выстроить траекторию своего личного и профессионального саморазвития. Мы развиваем навык "учиться и переучиваться".

Программа построена вокруг работы с компетенциями будущего. Они изучаются последовательно и отрабатываются на практике.
Компетенции NeuroСom Skills можно представить в виде пирамиды, которая в своем основании имеет простые телесные функции, а наверху - сложные, интеллектуальные.

Кроме того, часть компетенций - это компетенции внутренние, то есть направленные на способность управлять собой, а часть - внешние, социальные, направленные на способность общаться и взаимодействовать с другими.
Методы работы:
Как мы учим?
  • 1
    Нейронаука и нейротехнологии
    В обучении применяются как последние открытия нейронауки, так и новейшие нейротехнологические инструменты, разработанные компаниями, участвующими в Национальной Технологической Инициативе, за последние годы
  • 2
    Элементы коучинга и профориентация
    Работа с постановкой целей, определение личной траектории развития и навыки управления ресурсами времени, методики форсайта, балансирования сфер жизни тайм-менеджмента и профориентации
  • 3
    Техники саморегуляции и самопознания
    Обучение техникам, позволяющим понимать и управлять своим психическим состоянием, бороться со стрессом и жить в гармонии с самим собой
  • 4
    Методы обучения эффективной коммуникации и развития творчества
    Групповая работа и проекты, игрофикация, презентации, лидерство и командное взаимодействие
Что в программе и какой результат?
Программа состоит из 8 блоков, каждый из которых посвящен отдельной теме:
  • Знакомство с технологиями будущего и выбор профессионального пути
    Мы формируем положительное отношение к технологическому будущему, предлагаем примерить его на себя. В формате игры и мозгового штурма мы знакомим ребенка профессиями, которые возникнут через 5-10 лет, а также говорим о том, как может осуществляться профессиональный выбор и какие компетенции могут в этом помочь.
  • Телесная саморегуляция
    Телесная саморегуляция - это новая базовая грамотность XXI века.
    С помощью применения нейро-технологий, технологий биологической обратной связи и дыхательных упражнений участники программы научатся определять свое внутреннее состояние, освоят методики и выработают свои тактики управления им. Усвоенный навык поможет управлять уровнем стресса и эмоциями, развить самообладание в сложных ситуациях.
  • Саморегуляция психической сферы
    Участники программы научатся управлять вниманием, концентрировать его и удерживать на объекте, или напротив - распределять, чтобы удержать сразу множество изменений. Усвоенный навык позволит запоминать больше и быстрее, работать с большими объемами информации, выделять главное, а также «отсеивать» ненужные потоки информации. Участники освоят техники управления ресурсными состояниями. Это повысит эффективность обучения и позволит лучше ориентироваться в усложняющемся мире профессий.
  • Организация жизненных ресурсов (тайм-менеджмент)
    Мы поговорим о техно-гигиене в планировании и управлении собственным временем, жизненным сценарием, о том, как и почему важно ставить цели и как с ними работать. Участники программы научатся использовать инструменты и техники, позволяющие планировать и рационально использовать свое время, ставить цели и управлять ими.
  • Организация мышления
    Способность работать в мульти-дисциплинарных командах актуальна уже сегодня. Участники изучат различные протоколы мышления (системное, научное, инженерное, творческое, предпринимательское), научатся переключаться между ними.
    Как результат, участники программы научатся анализировать ситуацию, смотреть на нее с разных точек зрения, разовьют гибкость мышления.
  • Организация коммуникации
    Участники освоят навыки публичных выступлений, потренируются в убедительности, организации и инициации коммуникации (основам работы с построением команд и компаний).
  • Организация совместной деятельности
    По окончании этого блока участники научатся работать в команде, имея одну общую цель, работать на результат и нести индивидуальную ответственность, поработают в сотрудничестве.
  • Организация совместной деятельности в глобальном контексте
    Участники не только освоят навыки экологического мышления, но и попрактикуются в формате игр и упражнений принимать решения с учетом фактора экологичности.
Если Вас интересует подробная программа, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы обязательно вышлем ее Вам на почту.
Для кого
Для молодых людей, думающих о своем будущем сегодня, то есть думающих о том, какие умения и знания понадобятся для жизни и успешной карьеры через 5-10 лет и более.

Курс существует в 2-ух форматах:
Weekend
2 дня
Формат выходного дня дает общее представление о компетенциях будущего
Camp
8 модулей по 4 часа
Базовый курс, позволяет освоить каждую компетенцию и отработать ее на практике. Программа может быть реализована в формате детского лагеря или вечернего курса.
Если вы заинтересовались программой, мы будем рады помочь подобрать формат и рассказать о предстоящих занятиях в ближайшее время.

Если Вы - представитель организации, которая могла бы быть заинтересована в проведении программы на своей площадке (детские лагеря, школы, образовательные профориентационные кружки и т.д), то мы с удовольствием пообщаемся с Вами о возможных формах сотрудничества.
ОТЗЫВЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы с удовольствием ответим на вопросы!
+7 903 202 80 08
info@nakedminds.ru

Made on
Tilda